Основной запил сюжета, который характеризует сам сеттинг — это то, что боги в нём рукотворны, как и процессы жизни и смерти как таковые. От этого большинство сюжетных событий и иных процессов связаны как раз с этими самыми богами, по сути — такими же людьми, просто бОльшего масштаба. В чем-то жалкие, подвергаемые страху и всё сопутствующее. Вопросы основных героев, обычно, вьются вокруг политики, либо вокруг этого — отсюда же и жрецы, проклинающие свою богиню, и фанатики, которые верны своему богу тем, что разочарованы в нём. Сотворили богов то ли сами смертные расы, то ли какие-то предтечи, уже не помню. Они попутно натворили себе и колесо Сансарры, чтобы дохнуть на радостях и возвращаться со стертой памятью обратно (типо, чтобы души где-то были до перерождения, а не улетали навсегда вникуда). Первая часть — раскрытие всех этих тайн. Вторая — колесо ломается, его надо починить. Скорее всего, Avowed тоже унаследует мотивы мира, в котором боги просто вознесенные до власти серые существа, которым дела нет до смертных и они что-то там себе выясняют на коленке. Ну и, скорее всего, в мире либо закончатся существа, умирая раз за разом в никуда (а прецеденты рождавшихся без душ пустышек уже были), либо произойдет что-то иное — это, наверное, и покажут в игре. Если она продолжение частей изометрики, конечно.